Danger

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Danger > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — вторник, 21 августа 2018 г.
ууу трайк 21:40:59
удивительно
спустя много лет пересмотреть это видео
и наконец понять че он ему сказал
Подробнее…­­
нервно хихикаю Миа Май 20:12:05
удивительно, как жизнь человека может измениться за два года,
но его любовь к анкеткам и флешмобикам из 2010 -- никогда


Подробнее…
Я:

Счастливый. Грустный. Хороший друг (но я стараюсь). Любящий приключения. Скромный. Уверенный. Скучающий. Парень. Взволнованный. Неуклюжий. Общительный. Всегда пунктуальный (ахахахаххаха, вот уже как 16 лет везде опаздываю). Эгоист. Интеллигентный ("сука бля сударь"). Смешной. Девушка. Саркастичный. Неуверенный. Больной. Красивый (и очень сексуальный). Громкий. Добрый (Меркантильный). Темпераментный. Милый. Низкий. Среднего роста. Высокий. Гордящийся собой. Любящий. Остроумный. Приземленный. Откровенный. Решительный. Честный. Организованный.

Я имею:

Коричневые волосы. Голубые глаза. Карие глаза. Ореховые глаза. Бледную кожу. Вьющиеся волосы. Длинные ногти. Брекеты. Ободранный лак. Длинные ноги. Прямые волосы. Длинные ресницы. Большие ступни. Веснушки. Темную кожу. Среднюю кожу. Зеленые глаза. Белые волосы (ну, допустим :-?­ ). Крашенные волосы. Красные волосы. Короткие ноги. Большую грудь. Розовые щеки. Волнистые волосы. Черные волосы. Маленькую талию. Пирсинг. Татуировки. Большие уши. Короткие волосы.

Я люблю:

Детей. Цветы. Поцелуи. Лето. Кофе. Дождь. Свечи. Ладан. Поздние ночные разговоры. Шоу. Насекомых. Объятья. Внимание. Пляж (безлюдный). Шоколад. Музыку. Шапки. Гарри Поттера. Сумерки. Контакт. Черно-белые фотографии. Долго спать. Вождение. Принимать подарки. Покупать Дарить подарки. Новый год. Милые тексты. Яблоки. Комплименты. Кантри. Хип-Хоп. Суши. Спорт. Искусство. Петь. Видеть любимого человека счастливым (че за долбоебизм, кто этого не любит, кхх, те, у кого его нет??). Сюрпризы. Закаты и рассветы. Фильмы ужасов. Чеснок. Слушать, как кто-то разговаривает во сне. Быть правым. Абстрактные фотографии. Концерты и фестивали. Футболки больших размеров.

Я бы хотел быть:

Полицейским. Судьей. Доктором. Учителем. Сборщиком фруктов. Мамой. Волонтером Гринписа. Хиппи. Поклонницей (ну наконец-то мой уровень). Рок-звездой. Женой футболиста. Терапевтом. Певцом. Актрисой. Инструктором по дайвингу. Победителем лотереи. Владельцем компании. Домохозяйкой. Медсестрой. Строителем. Водителем гоночного авто. Разработчиком веб-сайта. Учителем музыки. Артистом. Поваром. Визажистом. Парикмахером. Владельцем ресторана. Бездомным (а, нет, вот он). Тренером по фитнессу. Ветеринаром. Менеджером группы.

Я люблю есть:

Фрукты. Овощи. Фаст-фуд. Суши. В кровати. Бутерброды. Рис. Курицу. Торты. Продукты моря. Много. Макароны. Рисовые крекеры. Когда мне скучно. Сыр. Мороженое. Чесночный хлеб. НУТЕЛЛУ ИЗ БАНКИ (откуда столько энтузиазма у составителя боже, кхх). Яйца. Многое из национальной кухни. Пирожные. Мед. Обед. Хлебцы. Низкокалорийную еду. Продукты из сои. Тосты. Завтрак. Пиццу. Ванну чё. Пиво/вино.

Я не люблю:

Холодное утро. Ванну. Людей, обсуждающих мои вкусы в музыке. Людей впереди меня, идущих медленно. Вторжение в мое личное время пространство. Убирать. Рано ложиться спать. Вино/пиво. Религиозные убеждения. Кофе. Пляж (с людьми). Дождь. Детей. Фотографироваться. Драмы. Сплетни. Хип-хоп. Кулинарные передачи (они заставляют меня хотеть покушать(( ). Наркотики. Котов. Людей, поющих мне "С днем рожденья, тебя". Школу. Эгоистов. Социальные ресурсы. Плавать. Снег. Эминема слышьте, э. Продукты моря. Сообщения из одного слова. Неловкую тишину. Будильники. Сигареты и тех, кто курит (делайте это, пожалуйста, хотя бы в пяти метрах от остальных, ну, проявите уважение). Вампиров.

___________________­____________________­____________
всем хорошего дня или вечера
­­ ­­


Музыка НЭ ПХИ ТА НУНМУЛЬ!!, Butterfly, Am I Wrong, FAKE LOVE, MIC Drop, Go Go, Airplane pt.2
Настроение: все хорошо, что хорошо кончается
Хочется: как насчет еще одной главы того конченого фанфика?
Категории: Лето, Чай или кофе?
«Свобода и ответственность молодежи» – Нура Амалие Саетре, 17 лет. Anonymous в сообществе l l 19:15:34
«Свобода и ответственность молодежи» – Нура Амалие Саетре, 17 лет.
Норвежская молодежь проводит в социальных сетях более четырех часов в день, как показывают исследования. Некоторые считают, что это пустая трата времени, но я хорошо понимаю, зачем мы это делаем. В социальных сетях общество не такое сложное. Ты можешь просто войти и заблокировать всех, кто тебе не нравится. Сегодня мы отмечаем День Конституции. Она гласит, что все имеют равные права и что люди рождаются и остаются свободными. Они могут свободно сидеть четыре часа в социальных сетях. Свободно напиваться в {censored} и {censored} со всеми подряд. Свободно тратить 900.000 на автобус выпускников. Сейчас Норвегия – не та же самая страна, для которой была написана конституция. Норвежское общество постоянно развивается. Сегодня через Европу идут потоки беженцев, ищущих место для жизни. Это люди другой культуры. Люди, чьи ценности мы, может быть, не разделяем. Некоторые боятся, что они станут угрожать нашим норвежским ценностям. Это была бы самая лучшая функция в Facebook – просто заблокировать их, но так не пойдет. Итак, раз мы отмечаем день нашей конституции, нам следует помнить, что именно мы отмечаем. Если мы верим в ценности, на которых она основана, если мы согласны с идеей о том, что все люди должны быть свободны и иметь равные права, разве мы не обязаны бороться за сохранение этих ценностей для всех? Не для того, чтобы открыть дверь посторонним, угрожающим нашим ценностям, а для того, чтобы не открывать им. Мы живем в обществе, потому что мы нужны друг другу. Людям нужны люди. Взаимодействовать с другими может быть трудно, особенно с теми, с кем ты не согласен. С теми, кто думает иначе, чем ты. С кем-то, кто принадлежит к другой культуре, либо же с твоей девушкой или же с другом из младшей школы в Facebook. В мирном обществе с равными правами мы должны слушать и понимать друг друга. Может быть, проще понять друг друга, если сфокусироваться на том, что у нас общее, а не на том, что различно. Поискать то, в чем мы согласны, а не то, в чем наши мнения расходятся. Может быть, если мы думаем о других наихудшим образом, то именно это они хотят нам показать. У нас есть право каждый день тратить четыре часа на социальные сети. Потому что кто-то до нас боролся за нашу свободу в этом. Скоро мы возьмем эту страну в свои руки. Это от нас зависит, какие ценности будут преобладать в будущем. Я надеюсь, что из борьбы за равные права и свободу для всех людей в мире, мы выйдем победителями. Абсолютно серьезно. Если не мы, выросшие в самой богатой, свободной стране в мире, если мы не можем выбрать щедрость, терпение и открытость, если мы не ищем друг в друге хорошее, если мы не можем бороться за справедливость, то кто все это может?

Skam
Как депутаты оправдываются за повышение пенсионного возраста Alexander Kirpikov 08:35:36
 Что делать, когда вас ругают избиратели? Депутаты показывают на примере пенсионной реформы https://www.youtube­.com/watch?v=GNlccWE­xGHQ

Поделитесь этим видео в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Зарплата, Кирпиков, Пенсионная реформа, Пенсионный возраст, Пенсия, Работа, Юрист
Позавчера — понедельник, 20 августа 2018 г.
ууу Фельберт 19:36:48

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

- Гейские шутки за 50
- Иди вон босса лучше выеби
Взято: \Через года\ Catacitoka 09:18:42
­D. S q u a l 6 апреля 2018 г. 23:10:27 написал в своём дневнике ­Haven
Громогласый Мик.
Люди с удивлением выглядывают из окон, останавливаются по среди дороги; все смотрят на него, но он не видит их. Он видит лишь ее - ту, что смотрит на его из свего окна и тепло улыбается.
- СПЕТЬ ТЕБЕ ЕЩЕ ГРОМЧЕ, ЧТОБЫ ТЫ ПОНЯЛА, КАК ДОРОГА МНЕ?! - парень резко разводит руки в сторону и делает глубокий вдох. - ГОТОВ ХОТЬ СЕЙЧАС!
- Я все знаю и без этого, - отвечает она ему.
И ей действительно не нужно больше слов: она слышит его сердце.
"Я соберу все самые несчастные дни и залью их. Но не вином и даже не слезами. Я залью их морем новых моментов, которые затмят всё то, что было в прошлом.
Помоги мне с этим."
- Меня пригласили преподавать в академию UA, туда, где я и сам учился, - сообщает он ей так легко, совно делает очередной вздох.
- Поедешь? - тихо спрашивает она, хотя уже знает, каким будет его ответ.
- Да. Да, но это не значит, что я уеду от тебя. Я буду ждать тебя там, и, когда ты закончишь все дела, то прилетишь ко мне. Верно?
Верное оказалось нелегким. Год без него был тяжелым. Одиночество съедало, тьмой распространяясь по всему телу. Спасением были звонки и сообщения, экран телефона ночью не рассеивал не только свет, но и тоску. А потом все просто закончилось так резко, как кончается порой летний ливень.
Она полетела к нему.
"В аэропорту я вижу, как она бежит ко мне.
В моём теле – невероятный биологический взрыв, гормональный коктейль феромонов и адреналина. Это лучшее из того, что я пережил в жизни. Лучшее из того, что я когда-либо переживу. Лучше, чем концерт Моцарта, где я – в первом ряду."
Звонок с урока.
Одинокая фигура стоит у двери, спиной прислонившись к двери. Из класса с радостными возгласами выходят ученики, еще мгновения, и помещение остается пустым.
- Ну как прошел первый урок, Хару? - Мик заходит в класс.
- Великолепно! А как прошло собрание, Хизаши? - девушка улыбается.
- , {censored}, ничего нового на сегодняшний день. А вот ты, смотрю, отлично поработала. Скоро вместо меня вести начнешь, а не только поменять. - рассмеялся герой.
- Нет, твое место я не займу. Не смогу. Но вот вести вместе с тобой могла бы, - Хару застенчиво опускает глаза в пол.
- А что, хороший из нас будет дуэт. Нужно сказать Незу.
- Серьезно? Ладно мечтать о таком, но ты хочешь воплотить это? - она удивленно смотрит на него.
- Я хочу всегда быть с тобой, - тише обычного говорит он.
Тише, но если она попросит, то он закричит об этом на весь мир. Вот только она уже все знает сама, верно?
"И вродe уже взрослыe люди,
но всe равно мечтаeм о чудe.."
­­
Всемогущий.
" - Навсегда?
- Навсегда. "
Звонок с урока. Все дети, словно случился пожар, выбегают из класса. Учителя же спокойно идут в учительскую.
- Говорят, у нас будет еще один учитель, - сказал кто то из учителей. - Будет легче.
- Что за учитель?
- По концентрации и расчету сил
- Ох, именно такого учителя нам и не хватало, слава богу.
" - Я скучаю
- Я сильнее "
Девушка бредет по знакомому коридору, мимо периодически проносятся группки учеников. Она пытается найти нужный ей класс.
- В каком же кабинете мой первый урок? - шепчет девушка, вглядываясь в каракули.
- Помочь? - вдруг раздался голос над ее ухом.
Она начала медленно оборачиваться, хотя уже прекрасно знает, кто ее ждет. Сердце всегда подскажет.
- О БОЖЕ! ТОШИНОРИ, - девушка кидается герою на шею, обнимая его. - Как же я скучала!
- Я не меньше, - он гладит ее по спине, а вскоре отпускает. - Так, тебе помочь?
- Желательно!!!
"Я поцеловал её в последний раз, пожал её руку, и мы расстались."
- О чем ты мечтаешь?
Двое. На крыше одного из многоэтажек, сидят держась за руки.
- Я? - светловолосый парень взглянув в глаза девушки. - Уехать учится в UA.
- Но это далеко отсюда, - девушка больно сжала руку молодого человека, тот лишь слегка поморщился. - Как ты будешь добираться до туда?!
В глазах девушки читалось беспокойство и страх за любимого.
- Все будет в порядке, - улыбнувшись отвечает Тошинори. - Все будет хорошо.
Он проводит рукой по ее щеке и целует ее в лоб.
"Я тебя еще вспомню.
раз сто.
Обещаю.
И это будет не сон.
У меня к тебе ничего не прошло."
Звонок с урока.
- Урок закончен, можете собиратся, - спокойно проговаривает девушка и мягко улыбается.
Кто то подходил что то спросить, уточнить, и девушка с радостью отвечала на все вопросы. Ей приятно, что дети так интересуются ее уроком.
В конечном итоге, она ответила на все вопросы и дала несколько советов.
"Дети такие любознательные!", -думала девушка, пока шла в учительскую, отнести журнал
- Привет, Уми!
- Ох, - девушка слегка испугалась, так как не ожидала встретить Всемогущего.
- Здравствуй, Тошинори, а я думала, что ты сейчас тренируешь 1-А.
- Тренировка уже закончилась, - он взглянул в глаза девушке, прямо как тогда, на той крыше. Она ни капельки не изменилась.
- Понятно, - веселым тоном проговорила девушка и пошла дальше в сторону учительской
- Кстати, Уми, - девушка остановилась и взглянула на своего друга.
- Что?
- Тут скоро будет собрание героев, не хочешь пойти? - слегка не уверено произнес мужчина.
- Ох, с радостью! - девушка широко улыбнулась.
"Когда ты захочешь плакать, позови меня. Я не обещаю тебя рассмешить, но я могу поплакать вместе с тобой. Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой. Если однажды ты не захочешь вообще кого-либо слышать, позови меня. Я обещаю придти ради тебя. И обещаю вести себя тихо. Но если однажды ты позовешь, а я не откликнусь, пожалуйста, поспеши ко мне! Вероятно в этот момент я в тебе очень и очень нуждаюсь."
Настал этот день. Собрание героев... Там будут обсуждаться многие проблемы: от обычной безопасности жизнедеятельности, до подозрительно большой вспышки появления злодеев и обычного криминала. А так же маленькая вечеринка в конце вечера.
"Черт, черт, черт, главное успеть"
До выхода оставался еще час, а девушка была уже в полной готовности.
- Эх, еще целый час, может, телек полистать? - девушка села на диван и начала листать каналы. - О, мой любимый фильм!
-Девушка облакатилась на спинку дивана и начала просмотр.
/// какое то время спустя ///
- ЧЕРТ, НАЧАЛО ЧЕРЕЗ 35 МИНУТ, - девушка начала в попыхах одеваться и вызвала такси.
Уми смотрит из окна машины на весь этот окружающий мир, но не забывает поглядывать в телефон, следя за временем.
Вот она уже и на месте. Кинув несколько помятых купюр, девушка выбежала из такси и побежала в сторону ресторана, где будет собрание.
Быстро забежав в ресторан, она взглядом искала Тошинори. Не заметить его было сложно.
Девушка подходит к нему и шепотом спрашивает:
- На много я опоздала?
- Нет, ты пришла как раз к началу, - Тошинори обнял ее за плечи, она же немного облакатилась на него, все еще не отдышавшись.
Само собрание проходило достаточно долго. Оно и понятно: поднималось достаточно много важных вопросов, а так же учитывалось мнение каждого здесь присутсвующего.
Позже началась сама вечеринка. Кто-то из героев танцевал, кто-то сидел за столом, а кто то пошел к барной стойке. Некоторые и вовсе уехали.
Уми и Тошинори были из тех, кто предпочел сидеть за столом.
Они обсуждали всё-всё-всё, ведь они так давно не виделись.
Когда вечер закончился, Тошинори вызвался проводить девушку:
-Ой, что ты, не стоит. Я и сама дойду.
- Ну а мало ли что?! Время уже не детское.
- Ох, ну хорошо, - в конечном счете девушка сдалась. Мужчина лишь широко улыбнулся и протянул ей руку.
В это ночное время, двое шли взявшись за руки. Он накинул на нее свой пиджак.
"Мне с тобой и молчать комфортно."
Вот они уже подходили к нее дому.
- Ну, вот мы и пришли. - сказала девушка, медленно отпуская руку.
- Уми...
Девушка не понимающи взглянула в глаза Тошинори.
Тот лишь подошел чуть ближе. Его руки слегка дрожали. Он провел руками по ее волосам, убрав несколько непослушных прядей за ухо, провел рукой по скулам.
"Кожа все такая же нежная"
И, взяв ее подбородок двумя пальцами, еще долго смотрел ей в глаза.
«- Я просто взял и поцеловал ее в конце вечера. без лишних слов.
Я помнил правило.
Спросить разрешение – получить отказ.»
­­
Сотриголова.
"- Мы не можем быть вместе.
- Но... Но почему же?
- Потому что я уже тебя не люблю."
Не самые легкие слова, не самое легкое расставание. Особенно потому, что сказанное лишь отчасти правда, хотя разобраться в паутине собственной лжи самому себе уже невозможно. Нужно поговорить хоть с кем-то, потому что собственное сердце теперь молчит...
Он стоит с полу-пустой бутылкой виски и жмет на кнопку звонока. Ну, как жмет, просто упирается головой.
Слышен звук открывающего замка, громкое зевание и еле слышные проклятья.
-Айзава, пять утра, какого черта?- спрашивает его сонный Мик
-Я {censored} бросил ее, я дал ей уйти понимаешь, - он делает огромный глоток виски. - Я такой дурак, боже, зачем я это сделал?
- Заходи, рассказывай, - Мик отходит от двери, впуская в дом пьяного друга.
Долгая беседа, долгий день и бесконечно долгая жизнь без нее. За сказанное всегда приходиться отвечать, и не всегда плата равноценна.
"— Может быть, мы снова встретимся, когда мы станем немного старше, а в наших умах будет меньше запутанности, и тогда я буду только для тебя, а ты только для меня. Но сейчас, я хаос для твоих мыслей, а ты яд для моего сердца."
Девушка стоит перед воротами Академии AU. Как давно она этого ждала. Стать учителем в такой великой Академии, где учились не менее великие герои.
Сердце билось сильно, все внутри буквально предвкушало следующие события.
Причуда у девушки более, чем сильная - контроль чужих причуд. Потому не удивительно, что ее взяли учителем контроля причуд.
— Прошу любить и жаловать - Мика-чан,- можно сказать пропел директор.
Она не уверено заходит и тихо всех приветствует. Но тут их взгляды встретились, по телу пролежала мелкая дрожь, а сердце, еще недавно плясавшее чечетку, вдруг резко замерло.
— Ох, забыл сказать, ты в паре с Айзавой Шото. У вас просто похожи причуды, - директор тихо, нервно хихикнул. - И я подумал, было бы неплохо поставить вас в паре. Ты, наверное, слышала о нем ?
— Да, - шепчет девушка, не сводя взгляд с мужчины, так же как и он не сводит с нее глаз. - Еще как слышала...
"Через год вы с ним случайно столкнетесь в городе
и обнаружите себя вчетверо более чужими,
чем в самую первую встречу."
Когда директор сказал, что девушка будет в паре с Айзавой, она думала, что изредка они будут вести вместе. Но никак не все уроки. В основном, все рассказывала сама девушка, а Айзава сидел либо в телефоне, либо вообще спал. В общем-то девушке нравилось с ним работать. По двум причинам.
Первое, она все еще любила его, да, после стольких лет, и такого предательства с его стороны, она любила его с такой же силой.
"- Знаете ли вы,
до какой степени одурения может полюбить женщина?
Ф. Достоевский"
Девушка положила голову на плечо своего молодого человека. Он обнимал ее за талию. Они всегда возвращались домой вместе, хотя он жил в другой стороне. Она всегда была такой слабой, наивной, даже, скорее, невинной. Ее хотелось защищать.
- Айзава, - девушка подняла взгляд на парня, - я люблю тебя.
- Хах, я это знаю. - парень целует девушку в макушку.
- Я просто подумала, что тебе будет приятно это это слышать. - девушка прижалась к парню сильнее.
- Мне приятно то, что ты сейчас рядом малышка. - он заключает ее в некий "замок".
"Быть настоящей женщиной рядом с тобой. Искренней и самой нежной. Такой, чтобы тебе всегда комфортно, а мне всегда спокойно. Дарить тебе красоту, а взамен получать крепкое плечо рядом."
А второе это то, что когда класс начинает плохо себя вести, - а она, хрупкая девушка которая не может повысить голос, - или когда Бакугоу опять огрызается - Айзава вступается за нее. Взамен получает лишь смущенно "спасибо большое". На подобное Айзава лишь самодовольно хмыкал.
Но, у всего есть свои минусы. Он часто ее перебивал, вставлял свои пять копеек, делал ей замечание, а иногда начинал спор. Ты отвечала не уверенно, слегка дрожала.
Многие из учеников говорили: "Может, без споров? А лучше пройдем новую тему." - пытаясь хоть как нибудь спасти ее из этого положения. Но он их не слышал.
Он изучал каждый ее миллиметр.
Как она отводит глаза, как ее щеки краснеют, голос дрожит.
Как в самом начале их знакомства.
"Я не могу сдержать эту {censored} улыбку на моём лице.
Я ненавижу звук моего дрожащего голоса
Опять спор, но в этот раз он перегнул палку. Даже слишком. Девушка выбежала из кабинета и побежала в самый темный угол академии. За эти 4 месяца она успела выучить школу от и до.
Айзава лишь тяжело выдохнул, дал всем задание, и вышел искать девушку. Нашел он ее быстро.
Всегда, когда у нее окно, она идет в ботанический сад, в самый конец, читает книгу, слушает музыку или просто сидит, он часто там ее замечает, когда и сам там гуляет.
А вот и она, уткнулась лицом в свои колени, а он лишь смотрел на нее.
Она поднимает на него свои заплаканые глаза
- Объясни, за что... Почему ты так груб? - девушка была на грани истерики, это было слышал по ее голосу.
- Я тебе никогда не была нужна, но ты зачем-то держал меня рядом с собой. - она начала смотреть в пустоту, как бы не замечая мужчину.
Он сел перед ней на корточки.
-Послушай, последний наш разговор кончился обещаниями, что мы друг друга никогда больше не побеспокоим. Знала бы ты, с каким трудом я произнёс слова "Я тебя больше уже не люблю". Я мертв, морально. Все эти годы я то и делаю, что существую на этой бренной земле. Ничего не имеет смысла, впрочем, как и сама моя жизнь. Работа. Дом. Работа. Обыденность. Понимаю, нет смысла даже в моих словах о любви к тебе, но я всё же выскажусь. Возможно, я недостаточно тебя ценил, в какой-то мере и оскорбил твои чувства, что ты сейчас считаешь будто никакой любви и не было, "пустая трата времени". Я тебе скажу больше: любовь была, и ты сама прекрасно это понимаешь. Тебе больно... Боль въелась в тебя, она стала частью тебя, ты слишком долго оправлялась от болезненных отношений. В нашем грустном итоге в большей степени виноват я. Признаю свою ошибку впервые за всё это время, хоть мне с трудом это даётся. Я виноват. Мне жаль, что мы не смогли сберечь то, что многим людям даже не удаётся обрести. - он взял ее лицо в свои ладони. - Я люблю тебя.
Девушка смотрела ему в глаза, слезы начали лить с новой силой. Она бросилась ему на шею. Он прижимал ее сильнее к себе
- Я тоже, - сквозь всхлипы начала говорить девушка, - Тоже люблю тебя.
Айзава лишь мягко улыбнулся. И вновь притянул ее к себе.
"Поцелуешь меня в шею и уткнёшься поближе
настолько, что будет казаться, будто ты обнимаешь душой.
Если я буду чувствовать, как ты рядом со мной дышишь,
то, наверное, будет всё хорошо."
­­
Пройти тест: http://beon.ru/test­s/1119-501.html
Источник: http://miseres.beon­.ru/1-220-cherez-god­a.zhtml
воскресенье, 19 августа 2018 г.
ебанные блять националисты как же вы заебали я все блять понимаю но... закажите мне салат. я оплачу как приду 19:19:08
ебанные блять националисты как же вы заебали
я все блять понимаю но нахуя приходить в общественное место, заливать всех перцовкой и пиздить блять
люди просто пришли музыку слушать, нет блять эти хуесосы скинхеды как крысы забежали толпой, и за секунд 20 всех залили балончиком и лица разбили
уебки блять, просто пиздец

Настроение: блять лучше не бывает
Категории: Пиздец
суббота, 18 августа 2018 г.
Хоп Aпокaлипcиc 17:28:44

Бог

Божечки
Этот писк просто надо было слышать
Ахахаххаха
показать предыдущие комментарии (2)
17:44:06 Aпокaлипcиc
Хочу себе сфинкса Они такие пусечки
17:44:21 Aпокaлипcиc
А раз хочу, значит куплю
17:44:31 Aпокaлипcиc
Ток хз когда :?­
17:50:15 Aпокaлипcиc
Тимоша, ты моя любоффф Дашка тебя не отдаст, ибо ты не ее Но ты моя любоффф хд
сфоткай ,тип милая Сексуальный динозавр 14:40:44
 ­­ сфоткай ,тип милая
показать предыдущие комментарии (1)
14:53:23 Сексуальный динозавр
Дороу
14:54:29 ReYGold
ты такая милая на этой фотке . я бы с тобой замутил .
14:54:45 Сексуальный динозавр
Спасибо.
14:56:06 ReYGold
го в лс
пятница, 17 августа 2018 г.
анекдот Фельберт 16:23:38

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Три друга сняли проститутку. Первый пошел, выходит:

— Я две палки кинул!

Второй пошел, выходит довольный:

— Я пять палок кинул.

Пошел третий (девственник), через минуту выходит и говорит:

— Блин, простите, я палки не нашел, но зато я ее доской отхерачил!
четверг, 16 августа 2018 г.
Хоп-лей-лалолей, привет расстройство Принцесса Roggi Сырный Крекер 20:53:30
Ночь нежна как всегда, Духотой душит меня.
Звёзды всё так же не видны из города, а купола часовни светятся от бликов фонарей.

А мне снова плохо.
И вроде день был хороший, и провела я его с тем с кем хотела.
А я снова думаю о препаратах и окнах.

я не понимаю что со мной не так
:'> TamiChan 20:51:45
ебаные головные боли.
третью ночь я не могу нормально поспать.
зато с ноотропами поспала 6 часов. (:|­
надо опять колёс сегодня двинуть. завтра тяжёлый день. лучше бы поспать. :-?­

Подробнее…I wanna use you and abuse you
I wanna know what's inside
Moving on
Hold your head up, moving on
Keep your head up, moving on

­­
09:36:47 TamiChan
переборщ.
Начало "Вырезка" (Тонна ошибок нужно исправлять) Север I Чип I 07:36:59

Loading my night

­­
Еще пару часов назад, моя жизнь состояла из серых рабочих будней, выходных даривших мне немного красок, праздников и каких то мелких встреч с друзьями. Средний класс населения со средним доходом и "работой мечты" на которой хотя бы не плохо платят. Мои жизненные цели не чем не отличались от других, заработать побольше и хоть как то устроиться в жизни. Как оказалось жизнь может круто поменяться в один миг, все твое понимание окружающего мира измениться как и сам мир. Грань между настоящим и чем то фантастическим резко размоется, и покажет то, что скрыто под зановесом. Есть и другие миры, другая "земля обетованная", на которую мне угораздило попасть волей несчастного случая.
Меня зовут Константин, мне 26 лет и я только что стал "искателем", спросите чего? Я ищу дорогу домой.
Как это щас модно называть "утро началось не с кофе" а с жужжания мобильника под моим ухом. Значит пора было вставать на работу, ленивым движением пальца по дисплею сотового я отключил будильник. Я не из тех кто прикладывается в кроватку со словами "ещё пять минуточек" и всегда встаю по будильнику, затем меня ждут ленивые сборы, 5-7 минут ожидания на остановке и увлекательная поездка на работу "мечты" где мне приходилось вкалывать добрые 12 часов для моего нормального существования. За окном был октябрь месяц и погодка мягко говоря была скверной, и в свой выходной день я бы наверняка просидел дома залипая в игры или телефон увлеченный в переписки. Это эра гаджитов и зависимых от них людей так что карить за маральное разложение я себя не буду хотя и стоило бы. Например заниматься чем то полезным, читать книжки или удариться в спорт так как мягко говоря я был не в форме, с другой стороны жить мне это не мешало так что я оставлял все как есть. Но если смотреть правде в литцо это была банальная лень, в последствии я конечно же пожалел о своем мягко говоря разгильдяйстве но сейчас не об этом. Выйдя на улицу я спешно двинул к остановке где меня должен был забрать автобус. Дойдя в конце концов до места я как обычно полез в карман пытаясь достать пачку сигарет и зажигалку что бы получить порцию никатина с утра пораньше перед долгой поездкой на работу. Но увы сунув руку в карман своей кожаной куртки не того не другого там не оказалось, я невольно выругался про себя и повертел головой вокруг в поисках хоть одной курящей души поблизости, но увы подходящей жертвы небыло. Затем я вспомнил что через дорогу стоит маленький табачный лорек с уже выцветшей вывеской с надписью "дымок", глянул на часы в своем телефоне. Было 6:45, и зная пунктуального водителя автобуса который подъезжал без десяти времени у меня бы не так уж и много. Посмотрев на дорогу чтобы небыло машин я перебежал две сплошные и только бы зайти в ларек но тут меня опережает какой то мужик в сером как мыш пальто и по закону подлости долго не может выбрать что он хочет. Я снова посмотрел на часы и времени уже почти не оставалось. Наконец мужчина расплатился и сунув в окошко 150 рублей я попросил пачку винстона и зажигалку, женщина по ту сторону лениво заерзалась, медленными движениями рук начала вскрывать блок сигапет вытягивая оттуда несчастную пачку, выдернула зажигалку с подставки и начала отсчитывать мелоч как вдруг я обернулся к своей остановке и заметил что мой автобус уже подходит. Я выхватил с окошка пачку с зажигалкой плюнув на злосчастную сдачу и побежал к остановке застегивая на ходу карман. Последнее что я помню это невыносимая боль в ребрах и головную боль, затем тишина и все.
МИФОЛОГИЯ МЕКСИКИ Льюис Спенс ::: Мифы инков и майя камышинка2 03:07:27
Религия древних мексиканцев представляла собой политеизм, или поклонение пантеону богов, который в общем виде был схож с греческим и египетским. Однако местные влияния были сильны, и они особенно заметны в обычае ритуального каннибализма и человеческого жертвоприношения. Необычное сходство с практикой, характерной для христианства, было обнаружено в мифологии ацтеков испанскими конкистадорами,

Камень Солнца
Ацтеки, или астеки — индейский народ в центральной Мексике. Численность современных науа, как ещё называют ацтеков, - свыше 1,5 млн человек. Цивилизация ацтеков (XIV—XVI века) обладала богатой мифологией и культурным наследием. Столицей империи ацтеков был город Теночтитлан, расположенный на озере Тескоко, там, где сейчас располагается город Мехико.
На народном языке ацтеков науатль слово «ацтек» означает буквально «некто из Ацтлана», мифического места, расположенного где-то на севере. Современное использование слова «ацтеки» как термина, объединяющего народы, связанные торговлей, обычаями, религией и языком, было предложено Александром фон Гумбольдтом и мексиканскими учеными XIX века как средство отличать современных им мексиканцев от коренного индейского населения.

Сами ацтеки называли себя «мешика», или «теночка» и «тлальтелолька» — в зависимости от города происхождения (Теночтитлан, Тлателолько). Что касается происхождения слова «мешика» (аст. mxihcah, от которого происходит слово «Мексика»), то высказываются весьма различные версии его этимологии: слово «Солнце» в языке науатль, имя вождя ацтеков Мешитли (Мекситли, Мекштли), тип водоросли, произрастающей в озере Тескоко. Самый известный переводчик с языка науатль, Мигель Леон-Портилья (исп. Miguel Len-Portilla), утверждает, что это слово означает «середина луны» — от слов metztli (Мекстли, Мецтли, Мештли, Метчтли — Луна) и xictli (середина). Самоназвание «теночки», возможно, происходит от имени Теноча — ещё одного легендарного правителя.

Испанцы — романский народ, населяющий большую часть Пиренейского полуострова. Являются потомками иберо-римлян, включивших германский (вестготы и свевы) и арабо-мавританский (мавры) элементы. Говорят на испанском (кастильском), арагонском, и астурийском языках. Численность испанцев в мире составляет около 47 млн чел. В самой Испании — более 38 млн чел. Остальные живут в странах Западной Европы, в Америке, Африке.
В XVIII—ХІХ веках в России слово «испанец» часто произносилось как «гишпанец».
Потомки испанцев также представлены среди сотен миллионов человек в испаноязычных нациях Латинской Америки, а также на Филиппинах.

Конкистадор (архаизм конквистадор, исп. conquistador — завоеватель) — в период конца XV — XVI веков испанский или португальский завоеватель территорий Нового Света в эпоху колонизации Америки, участник конкисты — завоевания Америки. Лидеры конкистадоров-перво­проходцев именовались аделантадо. По мнению мексиканского историка Хосе Дурана «Вполне понятно, что конкисту совершили немногие тысячи воинов, их было, может, тысяч десять», а аргентинский историк Руджьери Романо оценивает численность конкистадоров максимум в 4-5 тысяч человек
Как правило, конкистадорами являлись обедневшие испанские рыцари (то есть идальго и кабальеро). Основными факторами, послужившими их появлению, современная историческая наука называет следующие: окончание Реконкисты, политические и экономические устремления испанской короны (в поздний период Конкисты), объединение дворянства и, главное, открытие новых земель, требовавших освоения.

Немаловажную роль сыграло то, что вдали от Европы испанец становился свободным как от королевской власти (например, ситуация с выплатами в пользу короны в начале XVI в.), так и от церковной.

Одной из их целей был поиск и захват новых земель и богатств в неизвестном мире. Конкистадорами было предпринято достаточно большое количество экспедиций и походов на территории Нового Света. Финансирование велось в основном на свои собственные средства кабальерос практически без поддержки, а зачастую и вопреки желаниям испанского королевского двора.
Коренным и основным преимуществом было наличие закованной в броню рыцарской кавалерии и огнестрельного оружия, что позволяло конкистадорам проводить успешные атаки на индейские поселения, причём местное население испытывало панический страх при виде лошадей и всадников, считая последних вообще единым целым существом. Завоевательные походы испанских конкистадоров включали кампании в Гватемале, Перу, Тауантинсуйу, Колумбии, Чили, Гондурасе и на побережье Тихого океана.
К числу наиболее известных предводителей конкистадоров относят Эрнана Кортеса (Мексика), Франсиско Эрнандеса де Кордова (побережье Юкатана), Франсиско де Монтехо (Юкатан в целом), Хуана де Грихальву (Мексика), Франсиско Писарро (Тауантинсуйу), Диего де Альмагро (Панамский перешеек, Перу и Чили), Васко Нуньеса де Бальбоа (Тихоокеанское побережье Южной Америки), Франсиско де Орельяна (бассейн Амазонки), Диего Веласкеса де Куэльяра (Куба), Педро де Вальдивию (Чили), Педро Альварадо (Центральная Америка), Гонсало Хименеса де Кесаду (Колумбия), Эрнандо де Сото (Миссисипи).

Тецкатлипока в роли Вестника Смерти
Тецкатлипока был гораздо больше, чем просто олицетворение ветра, и если его считали богом, дающим жизнь, то у него также была власть и уничтожать ее. На самом деле он иногда оказывается безжалостным посланцем смерти, и в таком качестве его величали Нецауальпилли (Голодный вождь) и Яоцин (Враг).

Тецкатлипоку обычно изображали с дротиком в правой руке, вложенным в atlatl (копьеметалка), с зеркальным щитом и четырьмя дополнительными дротиками в левой руке. Щит — это символ его судебной власти над человечеством как поборника справедливости среди людей.

Ацтеки изображали Тецкатлипоку мчащимся по дорогам в поисках людей, на которых можно обрушить свой гнев, подобно ночному ветру, который несется по пустынным дорогам более стремительно, чем днем. И действительно, одно из его имен Йоалли Ээкатль означает «Ночной ветер». Вдоль дорог специально для него расставляли каменные скамьи, своей формой напоминающие те, которые делались для сановников мексиканских городов, чтобы на них он мог отдохнуть после своих стремительных путешествий. Эти скамьи были скрыты зелеными ветвями, под которыми должен был прятаться бог в ожидании своих жертв. Но если один из схваченных им людей побеждал его в борьбе, то он мог просить все, что захочет, и быть уверенным, что божество исполнит свое обещание незамедлительно.

Считалось, что Тецкатлипока привел народ науа, а особенно народ Тецкоко, из северных краев в долину Мехико. Но он не был просто местным божком Тецкоко, его культ широко распространялся по всей стране. Высокое положение в мексиканском пантеоне завоевало ему особое почитание как бога судьбы и удачи. Место в качестве главы пантеона науа дало ему много черт, которые были изначально чужды его характеру. Страх и желание возвеличить своего богапокровителя будет побуждать приверженцев культа этого могущественного бога наделять его любыми или всеми качествами, так что нет ничего удивительного в том, что Тецкатлипока превратился в нагромождение всевозможных свойств, человеческих или божественных, когда мы вспоминаем о главенствующем положении, которое он занимал в мексиканской мифологии. Каста его жрецов значительно превосходила в могуществе, в широте и активности своей пропаганды жрецов других мексиканских божеств. Ей приписывают изобретение многих цивилизованных обычаев, и совершенно ясно, что жрецам почти удалось сделать его культ всеобщим, как это уже было показано. Другим богам поклонялись с какойнибудь особой целью, но поклонение Тецкатлипоке считалось обязательным и в какойто степени гарантией от уничтожения вселенной, той катастрофы, которая, как верили науа, может произойти при его содействии. Он был известен как Моненеке (Требующий молитв), а на некоторых его изображениях видно золотое ухо, выглядывающее из его волос, к которому тянутся вверх маленькие золотые язычки, обращающиеся к нему с молитвой. Во времена общенациональной опасности, мора или голода все обращались с молитвами к Тецкатлипоке. Главы общин направлялись к его teocalli (хрампирамида) в сопровождении толпы народа, и все вместе искренне молились о его скорейшем вмешательстве. Дошедшие до наших дней молитвы, обращенные к Тецкатлипоке, доказывают, что древние мексиканцы безоглядно верили в то, что он обладает властью даровать жизнь и смерть; и многие из них сформулированы в самых жалобных выражениях.

Праздник Теотлеко
Главенствующее положение, которое занимал Тецкатлипока в религии мексиканцев, хорошо иллюстрирует праздник Теотлеко (Пришествие богов), который полностью описан Саагуном в рассказах о мексиканских праздниках. Другой особенностью, связанной с его культом, было то, что он являлся одним из немногих мексиканских богов, которые имели отношение к искуплению грехов. Науа изображали грех в виде экскрементов, и в различных манускриптах Тецкатлипоку изображают в виде индюка, которому приносят жертвоприношение нечистотами.

О празднике Теотлеко Саагун пишет: «Когда наступал двенадцатый месяц, проводили праздник в честь всех богов, которые, как говорили, ушли в какуюто страну, местонахождение которой мне неизвестно. В последний день месяца проводили еще более пышный праздник, потому что боги возвратились. На пятнадцатый день этого месяца мальчики и служители украшали все алтари или молельни богов ветками, а также те алтари, которые находились в домах, и изображения богов, стоящие на обочинах дорог и на перекрестках. За эту работу они получали плату кукурузой. Некоторые получали полные корзины, а другие — всего лишь несколько початков. На восемнадцатый день появлялся вечно молодой бог Тламацинкатль, или Титлакауан. Говорили, что он хороший ходок и всегда приходит первым, потому что силен и молод. В ту же ночь в его храме ему делались жертвоприношения пищей. Все пили, ели и веселились. Старики особенно праздновали приход этого бога и пили вино; утверждают, что этими возлияниями ему омывали ноги. Последний день месяца был отмечен большим праздником, потому что все верили, что в это время возвращаются все боги. В предшествующую ночь на коврике замешивали тесто, так как считалось, что в знак своего возвращения боги оставят на нем отпечаток ступни. Главный служитель всю ночь следил, расхаживая взадвперед, появится ли отпечаток. Когда он, наконец, видел его, он кричал: „Хозяин пришел!“ — и тут же храмовые жрецы начинали трубить в рожки, трубы и другие музыкальные инструменты. Услышав эти звуки, все принимались делать жертвоприношения пищей во всех храмах». На следующий день должны были прибыть пожилые боги, и молодые люди, переодетые в чудовищ, швыряли жертв в огромный жертвенный костер.

Праздник Тошкатль
Самым замечательным праздником, связанным с Тецкатлипокой, был Тошкатль, проводившийся в пятом месяце. В день этого праздника убивали юношу, которого в течение целого года тщательно готовили к роли жертвы.

Его выбирали из числа лучших военнопленных этого года, и у него на теле не должно было быть ни одного изъяна или пятнышка. Он присваивал имя, одеяние и атрибуты самого Тецкатлипоки, и все население относилось к нему с благоговейным страхом, так как он считался представителем этого божества на земле. Днем он отдыхал и осмеливался выходить на улицу только ночью, вооруженный дротиком и щитом бога, чтобы рыскать по дорогам. Это, конечно, символизировало перемещения богаветра по ночным магистралям. У него также был свисток, как у бога, и с его помощью он устраивал такой шум, какой производит таинственный ночной ветер, когда летит по улицам. К его рукам и ногам были привязаны небольшие колокольчики. За ним следовала вереница слуг, а через определенные промежутки времени он отдыхал на каменных скамьях, которые ставили у дорог для удобства Тецкатлипоки. В течение этого года его сочетали браком с четырьмя прекрасными девушками высокого происхождения, с которыми он проводил время во всевозможных развлечениях. Его угощали на застольях знати как земного представителя Тецкатлипоки, а его последние дни представляли собой один бесконечный круг праздников и развлечений. Наконец, наступал роковой день, когда его должны были принести в жертву. По достижении вершины жертву принимал верховный жрец, который быстро воссоединял ее с богом, им изображаемым, вырывая на жертвенном камне из груди его сердце.


В американской мифологии змея тесно связана с птицей. Так, имя бога Кецалькоатля можно перевести как «Пернатый змей», и можно привести еще много похожих случаев, когда образ птицы был объединен с образом змеи. Уицилопочтли, без сомнения, один из них. Мы можем рассматривать его как бога, первоначальная идея которого возникла из образа змеи, символа военной мудрости и мощи, символа воинского дротика или копья, и колибри, вестника лета, того времени года, когда бог змей или молний властвует над урожаем.

Уицилопочтли обычно изображали с развевающимся плюмажем из перьев колибри на голове. Его лицо, руки и ноги были раскрашены голубыми полосами, а в правой руке он нес четыре дротика. В левой руке у него был щит, на котором имелось пять пучков перьев, расположенных в шахматном порядке. Щит был сделан из тростника, покрытого орлиными перьями. Копье, которым он размахивал, также имело наконечник в виде пучка перьев вместо кремня. Такое оружие давали в руки тем, кто, став пленниками, участвовали в сражении перед жертвоприношением, так как, по разумению ацтеков, Уицилопочтли символизировал смерть воина на камне после гладиаторского боя. Как уже говорилось, Уицилопочтли был богом войны у ацтеков, и считалось, что он привел их на место будущего Мехико с их родины на севере. Город Мехико получил название от одного из своих районов, который носил одно из имен Уицилопочтли — Мешитли (Заяц из алоэ).



Главный праздник в честь Уицилопочтли был Тошкатль, который проводился сразу же после праздника Тошкатль Тецкатлипоки. Они были очень похожи. Праздники в честь Уицилопочтли проводились в мае и декабре, когда главный жрец пронзал стрелой его изображение, сделанное из теста, замешанного на крови принесенных в жертву детей, — акт, означавший смерть Уицилопочтли до той поры, пока он не воскреснет в следующем году.

Странно, но когда вспоминают об абсолютном главенстве Тецкатлипоки, то главным жрецом среди мексиканских жрецов считают главного жреца Уицилопочтли, мешикатля теоуацина. Жрецы Уицилопочтли занимали свою должность по праву происхождения, и их глава требовал абсолютного повиновения от жрецов всех других богов и считался вторым по могуществу и власти после самого монарха.

Тлалок, бог дождя
Тлалок был богом дождя и влаги. В такой стране, как Мексика, где богатство или скудость урожая полностью зависит от количества дождей, он был, как это легко предположить, очень важным божеством. Считалось, что его дом находится в горах, окружающих долину Мехико, так как они были источником местных дождей, а популярность подтверждается тем, что его скульптурные изображения встречаются чаще, чем изображения какихлибо других мексиканских богов. Обычно он изображается в полулежащем положении с приподнятой на локтях верхней частью туловища и полусогнутыми коленями, вероятно, для того, чтобы изобразить гористый характер местности, откуда идет дождь. Он был супругом Чалчиуитликуэ (Изумрудной госпожи), которая родила ему многочисленное потомство Тлалоков (Облаков). Многие изображающие его фигуры были вырезаны из зеленого камня под названием чалчиуитль (жадеит), чтобы показать цвет воды, а некоторые из них изображают его держащим золотую змею, олицетворяющую молнию, так как богов воды часто отождествляют с грохотом, который висит над горами и сопровождает сильный дождь. Тлалок, как и его прототип, бог народа киче Уракан, проявлял себя в трех видах: во вспышке молнии, в ударе молнии и в громе. И хотя его изображение всегда было повернуто лицом на восток, откуда, как полагали, он был родом, ему поклонялись как богу, обитающему во всех сторонах света, на каждой горной вершине. Когда задували несущие дождь ветры, цвета четырех сторон света на компасе: желтый, зеленый, красный и голубой — входили в цветовую гамму его наряда, которую также пересекали серебряные прожилки, изображавшие горные потоки. Перед его идолом обычно ставили сосуд, наполненный зерном всех видов, что должно было символизировать произрастание, которое, как все надеялись, принесет плоды. Он обитал в водяном раю под названием Тлалокан (Страна Тлалока), где царило изобилие плодов, где в вечном блаженстве жили утопленники, те, кого ударила молния, а также умершие от водянки. Те простолюдины, которые умерли другой смертью, шли в темное обиталище Миктлана, всепожирающего темного Властелина Смерти.

В местных рукописях Тлалока обычно рисуют с темным цветом кожи, большими круглыми глазами, рядом клыков и с угловатой голубой полоской над губами, загибающейся книзу и закручивающейся вверх на концах. Эта последняя деталь, вероятно, развилась из первоначального сплетения двух змей, чьи пасти с длинными клыками в верхней челюсти сходились у середины верхней губы. Помимо того что змея является символом молнии в мифологиях многих американских народов, она также символизирует и воду, олицетворением которой являются ее волнообразные движения.

Ежегодно в жертву Тлалоку приносили много детей и девушек. Если дети плакали, это считалось счастливым знаком дождливого сезона. Главным его праздником был Эцалькуалицтли (Когда едят пищу из бобов), который проводили приблизительно 13 мая, так как гдето к этому времени обычно уже начинался сезон дождей. Другой праздник в его честь, Куауитлеуа, начинал мексиканский год 2 февраля. Во время первого праздника жрецы Тлалока ныряли в озеро, подражая звукам и движениям лягушек, которые, как водные обитатели, были под особой защитой этого бога. Его жену, Чалчиутликуэ, часто изображали в виде небольшой лягушки.

Жертвоприношения Тлалоку
В определенных местах в горах, где Тлалоку посвящались искусственно созданные водоемы, совершались человеческие жертвоприношения. В их окрестностях располагались кладбища, и приношения богу хоронили рядом с местом погребения тел жертв, убитых в его честь. Его статуя стояла на самой высокой горе в Тецкоко, и один древний автор упоминает, что ежегодно в различных местах ему в жертву приносили пятерых или шестерых детей; у них вырывали из груди сердца, а останки хоронили. Горы Попокатепетль и Теокуинани считались его особыми резиденциями, и на вершине последней был построен храм, в котором стояло его изображение, вырезанное из зеленого камня.

Индейцы науа верили, что постоянное производство пищи и дождя вызывало у богов, чьим долгом было делать это, истощение. Это они пытались предотвратить, боясь, что если им не удастся сделать это, то боги умрут. Так, они предоставляли им время для отдыха и восстановления сил, а раз в восемь лет проводили праздник под названием Атамалькуалицтли (пост, когда едят кашу и пьют воду), во время которого каждый индеец науа возвращался на некоторое время к первобытной жизни. Одетые в костюмы, изображающие разнообразных представителей животного мира и птиц, и подражая звукам, издаваемым теми созданиями, которых они олицетворяли, люди плясали вокруг teocalli Тлалока с целью отвлечь и развлечь его после трудов по созданию плодоносящих дождей за последние восемь лет. Озеро заполняли водяными змеями и лягушками, и в него ныряли люди, чтобы поймать ртом рептилий и съесть их живьем. Единственной пищей, приготовленной из зерна, которую можно было принимать во время этого периода отдыха, была жидкая кукурузная каша на воде.

Случись какомунибудь более зажиточному крестьянину или мелкому землевладельцу решить, что для его урожая необходим дождь, или случись ему опасаться засухи, он шел к одному из профессионалов по изготовлению идолов из теста и просил сделать ему идол Тлалока. Такому идолу делались приношения в виде маисовой каши и пульке. Всю ночь крестьянин вместе со своими соседями плясал, крича и завывая, вокруг этой фигурки, чтобы пробудить Тлалока от его дремы, несущей засуху. Следующий день проводили, поглощая пульке в огромных количествах и предаваясь весьма необходимому после напряжения предыдущей ночи отдыху.
среда, 15 августа 2018 г.
Бродский. Renisan 10:32:52

«Вертумн»

I

Я встретил тебя впервые в чужих для тебя широтах.
Нога твоя там не ступала; но слава твоя достигла
мест, где плоды обычно делаются из глины.
По колено в снегу, ты возвышался, белый,
больше того - нагой, в компании одноногих,
тоже голых деревьев, в качестве специалиста
по низким температурам. "Римское божество" -
гласила выцветшая табличка,
и для меня ты был богом, поскольку ты знал о прошлом
больше, нежели я (будущее меня
в те годы мало интересовало).
С другой стороны, кудрявый и толстощекий,
ты казался ровесником. И хотя ты не понимал
ни слова на местном наречьи, мы как-то разговорились.
Болтал поначалу я; что-то насчет Помоны,
петляющих наших рек, капризной погоды, денег,
отсутствия овощей, чехарды с временами
года - насчет вещей, я думал, тебе доступных
если не по существу, то по общему тону
жалобы. Мало-помалу (жалоба - универсальный
праязык; вначале, наверно, было
"ой" или "ай") ты принялся отзываться:
щуриться, морщить лоб; нижняя часть лица
как бы оттаяла, и губы зашевелились.
"Вертумн", - наконец ты выдавил. "Меня зовут Вертумном".

II

Это был зимний, серый, вернее - бесцветный день.
Конечности, плечи, торс, по мере того как мы
переходили от темы к теме,
медленно розовели и покрывались тканью:
шляпа, рубашка, брюки, пиджак, пальто
темно-зеленого цвета, туфли от Балансиаги.
Снаружи тоже теплело, и ты порой, замерев,
вслушивался с напряжением в шелест парка,
переворачивая изредка клейкий лист
в поисках точного слова, точного выраженья.
Во всяком случае, если не ошибаюсь,
к моменту, когда я, изрядно воодушевившись,
витийствовал об истории, войнах, неурожае,
скверном правительстве, уже отцвела сирень,
и ты сидел на скамейке, издали напоминая
обычного гражданина, измученного государством;
температура твоя была тридцать шесть и шесть.
"Пойдем", - произнес ты, тронув меня за локоть.
"Пойдем; покажу тебе местность, где я родился и вырос".

III

Дорога туда, естественно, лежала сквозь облака,
напоминавшие цветом то гипс, то мрамор
настолько, что мне показалось, что ты имел в виду
именно это: размытые очертанья,
хаос, развалины мира. Но это бы означало
будущее - в то время, как ты уже
существовал. Чуть позже, в пустой кофейне
в добела раскаленном солнцем дремлющем городке,
где кто-то, выдумав арку, был не в силах остановиться,
я понял, что заблуждаюсь, услышав твою беседу
с местной старухой. Язык оказался смесью
вечнозеленого шелеста с лепетом вечносиних
волн - и настолько стремительным, что в течение разговора
ты несколько раз превратился у меня на глазах в нее.
"Кто она?" - я спросил после, когда мы вышли.
"Она?" - ты пожал плечами. "Никто. Для тебя - богиня".

IV

Сделалось чуть прохладней. Навстречу нам стали часто
попадаться прохожие. Некоторые кивали,
другие смотрели в сторону, и виден был только профиль.
Все они были, однако, темноволосы.
У каждого за спиной - безупречная перспектива,
не исключая детей. Что касается стариков,
у них она как бы скручивалась - как раковина у улитки.
Действительно, прошлого всюду было гораздо больше,
чем настоящего. Больше тысячелетий,
чем гладких автомобилей. Люди и изваянья,
по мере их приближенья и удаленья,
не увеличивались и не уменьшались,
давая понять, что они - постоянные величины.
Странно тебя было видеть в естественной обстановке.
Но менее странным был факт, что меня почти
все понимали. Дело, наверно, было
в идеальной акустике, связанной с архитектурой,
либо - в твоем вмешательстве; в склонности вообще
абсолютного слуха к нечленораздельным звукам.

V

"Не удивляйся: моя специальность - метаморфозы.
На кого я взгляну - становятся тотчас мною.
Тебе это на руку. Все-таки за границей".

VI

Четверть века спустя, я слышу, Вертумн, твой голос,
произносящий эти слова, и чувствую на себе
пристальный взгляд твоих серых, странных
для южанина глаз. На заднем плане - пальмы,
точно всклокоченные трамонтаной
китайские иероглифы, и кипарисы,
как египетские обелиски.
Полдень; дряхлая балюстрада;
и заляпанный солнцем Ломбардии смертный облик
божества! временный для божества,
но для меня - единственный. С залысинами, с усами
скорее а ла Мопассан, чем Ницше,
с сильно раздавшимся - для вящего камуфляжа -
торсом. С другой стороны, не мне
хвастать диаметром, прикидываться Сатурном,
кокетничать с телескопом. Ничто не проходит даром,
время - особенно. Наши кольца -
скорее кольца деревьев с их перспективой пня,
нежели сельского хоровода
или объятья. Коснуться тебя - коснуться
астрономической суммы клеток,
цена которой всегда - судьба,
но которой лишь нежность - пропорциональна.

VII

И я водворился в мире, в котором твой жест и слово
были непререкаемы. Мимикрия, подражанье
расценивались как лояльность. Я овладел искусством
сливаться с ландшафтом, как с мебелью или шторой
(что сказалось с годами на качестве гардероба).
С уст моих в разговоре стало порой срываться
личное местоимение множественного числа,
и в пальцах проснулась живость боярышника в ограде.
Также я бросил оглядываться. Заслышав сзади топот,
теперь я не вздрагиваю. Лопатками, как сквозняк,
я чувствую, что и за моей спиною
теперь тоже тянется улица, заросшая колоннадой,
что в дальнем ее конце тоже синеют волны
Адриатики. Сумма их, безусловно,
твой подарок, Вертумн. Если угодно - сдача,
мелочь, которой щедрая бесконечность
порой осыпает временное. Отчасти - из суеверья,
отчасти, наверно, поскольку оно одно -
временное - и способно на ощущенье счастья.

VIII

"В этом смысле таким, как я, -
ты ухмылялся, - от вашего брата польза".

IX

С годами мне стало казаться, что радость жизни
сделалась для тебя как бы второй натурой.
Я даже начал прикидывать, так ли уж безопасна
радость для божества? не вечностью ли божество
в итоге расплачивается за радость
жизни? Ты только отмахивался. Но никто,
никто, мой Вертумн, так не радовался прозрачной
струе, кирпичу базилики, иглам пиний,
цепкости почерка. Больше, чем мы! Гораздо
больше. Мне даже казалось, будто ты заразился
нашей всеядностью. Действительно: вид с балкона
на просторную площадь, дребезг колоколов,
обтекаемость рыбы, рваное колоратуро
видимой только в профиль птицы,
перерастающие в овацию аплодисменты лавра,
шелест банкнот - оценить могут только те,
кто помнит, что завтра, в лучшем случае - послезавтра
все это кончится. Возможно, как раз у них
бессмертные учатся радости, способности улыбаться.
(Ведь бессмертным чужды подобные опасенья.)
В этом смысле тебе от нашего брата польза.

X

Никто никогда не знал, как ты проводишь ночи.
Это не так уж странно, если учесть твое
происхождение. Как-то за полночь, в центре мира,
я встретил тебя в компании тусклых звезд,
и ты подмигнул мне. Скрытность? Но космос вовсе
не скрытность. Наоборот: в космосе видно все
невооруженным глазом, и спят там без одеяла.
Накал нормальной звезды таков,
что, охлаждаясь, горазд породить алфавит,
растительность, форму времени; просто - нас,
с нашим прошлым, будущим, настоящим
и так далее. Мы - всего лишь
градусники, братья и сестры льда,
а не Бетельгейзе. Ты сделан был из тепла
и оттого - повсеместен. Трудно себе представить
тебя в какой-то отдельной, даже блестящей, точке.
Отсюда - твоя незримость. Боги не оставляют
пятен на простыне, не говоря - потомства,
довольствуясь рукотворным сходством
в каменной нише или в конце аллеи,
будучи счастливы в меньшинстве.

XI

Айсберг вплывает в тропики. Выдохнув дым, верблюд
рекламирует где-то на севере бетонную пирамиду.
Ты тоже, увы, навострился пренебрегать
своими прямыми обязанностями. Четыре времени года
все больше смахивают друг на друга,
смешиваясь, точно в выцветшем портмоне
заядлого путешественника франки, лиры,
марки, кроны, фунты, рубли.
Газеты бормочут "эффект теплицы" и "общий рынок",
но кости ломит что дома, что в койке за рубежом.
Глядишь, разрушается даже бежавшая минным полем
годами предшественница шалопая Кристо.
В итоге - птицы не улетают
вовремя в Африку, типы вроде меня
реже и реже возвращаются восвояси,
квартплата резко подскакивает. Мало того, что нужно
жить, ежемесячно надо еще и платить за это.
"Чем банальнее климат, - как ты заметил, -
тем будущее быстрей становится настоящим".

XII

Жарким июльским утром температура тела
падает, чтоб достичь нуля.
Горизонтальная масса в морге
выглядит как сырье садовой
скульптуры. Начиная с разрыва сердца
и кончая окаменелостью. В этот раз
слова не подействуют: мой язык
для тебя уже больше не иностранный,
чтобы прислушиваться. И нельзя
вступить в то же облако дважды. Даже
если ты бог. Тем более, если нет.

XIII

Зимой глобус мысленно сплющивается. Широты
наползают, особенно в сумерках, друг на друга.
Альпы им не препятствуют. Пахнет оледененьем.
Пахнет, я бы добавил, неолитом и палеолитом.
В просторечии - будущим. Ибо оледененье
есть категория будущего, которое есть пора,
когда больше уже никого не любишь,
даже себя. Когда надеваешь вещи
на себя без расчета все это внезапно скинуть
в чьей-нибудь комнате, и когда не можешь
выйти из дому в одной голубой рубашке,
не говоря - нагим. Я многому научился
у тебя, но не этому. В определенном смысле,
в будущем нет никого; в определенном смысле,
в будущем нам никто не дорог.
Конечно, там всюду маячат морены и сталактиты,
точно с потекшим контуром лувры и небоскребы.
Конечно, там кто-то движется: мамонты или
жуки-мутанты из алюминия, некоторые - на лыжах.
Но ты был богом субтропиков с правом надзора над
смешанным лесом и черноземной зоной -
над этой родиной прошлого. В будущем его нет,
и там тебе делать нечего. То-то оно наползает
зимой на отроги Альп, на милые Апеннины,
отхватывая то лужайку с ее цветком, то просто
что-нибудь вечнозеленое: магнолию, ветку лавра;
и не только зимой. Будущее всегда
настает, когда кто-нибудь умирает.
Особенно человек. Тем более - если бог.

XIV

Раскрашенная в цвета зари собака
лает в спину прохожего цвета ночи.

XV

В прошлом те, кого любишь, не умирают!
В прошлом они изменяют или прячутся в перспективу.
В прошлом лацканы уже; единственные полуботинки
дымятся у батареи, как развалины буги-вуги.
В прошлом стынущая скамейка
напоминает обилием перекладин
обезумевший знак равенства. В прошлом ветер
до сих пор будоражит смесь
латыни с глаголицей в голом парке:
жэ, че, ша, ща плюс икс, игрек, зет,
и ты звонко смеешься: "Как говорил ваш вождь,
ничего не знаю лучше абракадабры".

XVI

Четверть века спустя, похожий на позвоночник
трамвай высекает искру в вечернем небе,
как гражданский салют погасшему навсегда
окну. Один караваджо равняется двум бернини,
оборачиваясь шерстяным кашне
или арией в Опере. Эти метаморфозы,
теперь оставшиеся без присмотра,
продолжаются по инерции. Другие предметы, впрочем,
затвердевают в том качестве, в котором ты их оставил,
отчего они больше не по карману
никому. Демонстрация преданности? Просто склонность
к монументальности? Или это в двери
нагло ломится будущее, и непроданная душа
у нас на глазах приобретает статус
классики, красного дерева, яичка от Фаберже?
Вероятней последнее. Что - тоже метаморфоза
и тоже твоя заслуга. Мне не из чего сплести
венок, чтоб как-то украсить чело твое на исходе
этого чрезвычайно сухого года.
В дурно обставленной, но большой квартире,
как собака, оставшаяся без пастуха,
я опускаюсь на четвереньки
и скребу когтями паркет, точно под ним зарыто -
потому что оттуда идет тепло -
твое теперешнее существованье.
В дальнем конце коридора гремят посудой;
за дверью шуршат подолы и тянет стужей.
"Вертумн, - я шепчу, прижимаясь к коричневой половице
мокрой щекою, - Вертумн, вернись".

1990

Категории: Стихи
Атмора камышинка2 04:53:29
Атмора (ориг. Atmora; альдм. Древний Лес), также Альтмора, — материк к северу от Тамриэля, сейчас покинутый, а в древности населённый людьми.

География Править
В «Песнях возвращения», повествующих об Исграморе и его Соратниках, Атмора постоянно упоминается с эпитетом «зелёная» или «вечнозёленая». Но описания этой земли, которую покидало местное население, со временем радикально меняются, рисуя картину постепенно умирающей земли, сковываемой льдами. Нынешние экспедиции в Атмору находят почти безжизненное царство вечной зимы, где нет никаких признаков человеческого присутствия. Без сомнения, все те, кто не смог спастись бегством в Тамриэль, погибли много веков назад из-за всё ухудшающегося климата. По всей видимости, Атмора и до наступления ледников была не самым гостеприимным местом. Ранние недийские народы, пришедшие с Атморы, были охотниками, не имевшими никакого понятия о сельском хозяйстве.
Из этого можно сделать вывод, что климат континента был слишком холоден для возделывания земель. Тем не менее, Атмора была достаточно густо населена — сохранились даже упоминания городов. Примером этого может стать Йолкурфик, город на южном побережье. Можно сделать вывод, что когда-то на Атморе было достаточно тепло для поддержания жизни большого населения, но медленное похолодание со временем вызвало нехватку ресурсов и миграцию на юг. Длилось это постепенное похолодание довольно долго, пока не закончилось ледниковым периодом.
«В Меретическую Эру, когда Исграмор впервые ступил на землю Тамриэля, его люди принесли с собой веру, почитавшую богов-животных. Ряд учёных полагают, что эти первобытные люди на самом деле почитали известных нам божеств, лишь в форме тотемных животных. Они обожествляли ястреба, змею, мотылька, сову, кита, медведя, волка, лису и дракона. Время от времени эти каменные тотемы, ныне сломанные, попадаются в самых отдалённых уголках Скайрима».

Даже на самых старых барельефах в Скайриме изображение бога в виде тотемного животного всегда дублируется антропоморфным изображением того же бога.
Примечание: неизвестно, является ли это нововведением, появившимся на Тамриэле, или такое двойственное изображение богов — традиция атморцев. Ведь есть и возможность того, что на Атморе поклонялись богам лишь в форме животных, совершенно не антропоморфным.
«Главным среди всех животных был дракон… Драконы охотно приняли на себя роль людских богов-королей. В конце концов, не были ли они созданы по образу самого Акатоша? Не превосходили ли они во всех отношениях толпы маленьких мягкотелых существ, которые им поклонялись? Для драконов власть равнялась правде. У них была власть, а значит правда на их стороне. Драконы предоставили драконьим жрецам небольшую часть своей власти в обмен на абсолютное повиновение. Драконьи жрецы, в свою очередь, правили людьми наравне с королями. Драконам, разумеется, не было дела до того, чтобы собственно править».Особенный интерес представляет следующий отрывок: «На древнем языке нордов его (дракона) называли „дра-гкон“. Иногда также употреблялся термин „дов-ра“, но из какого он языка и какова его этимология — неизвестно. Никому не было дозволено произносить эти имена, кроме драконьих жрецов».

Становится понятно, что на Атморе всё-таки существовала письменность, но это была не письменность нордского языка, а письменность другого языка — языка драконов. Это был тайный язык, доступный лишь для жрецов и предназначавшийся для священных целей. Исграмор же был создателем письменности «для мирян». Исследование и переводы многочисленных надписей на языке драконов можно найти в работе Хелы Трижды Искусной «Драконий язык: больше не миф».

В своей работе Бьорик также упоминает «великие храмы», воздвигавшиеся Культом драконов. В этом контексте необходимо упомянуть Лабиринтиан. Когда-то эти мрачные, зловещие руины служили храмом, в котором поклонялись драконам. Постепенно вокруг храма образовался большой город, названный Бромьунар. Некоторые исследователи полагают, что Бромьунар был столицей Скайрима во времена наивысшего расцвета Культа драконов. До нас дошло слишком мало записей той эпохи, чтобы подтвердить или опровергнуть это утверждение, но точно известно, что верховные жрецы Культа собирались в Лабиринтиане, чтобы обсудить ключевые вопросы правления. Однако с упадком Культа драконов Бромьунар был заброшен.
В Бромьунаре «сохранился» алтарь девяти из верховных жрецов Культа драконов. Можно только гадать, повторяла ли организация Культа драконов атморские образцы, или возникла уже в Скайриме.
В легендах можно найти несколько свидетельств о том, что когда-то Атмора была населена и альдмерами. Так, альтмерская легенда «Сердце мира» (изложенная в «Мономифе») повествует о том, что «Ауриэль не может спасти Альтмору, Древний Лес, и тот захватывают люди».
Брат Михаэль Каркуксор в своей работе «Разновидности веры в Империи» относит начало почитания нордами Оркея, заимствованного бога, к «временам владычества альдмеров в Атморе». Тем не менее, свидетельств настолько мало, что практически ничего нельзя сказать об атморских мерах.
Надо отметить, что норды не считают себя коренными жителями Атморы. В первом издании «Путеводителя» сообщается, что по нордским легендам, люди были созданы на Тамриэле, в Скайриме, на Глотке Мира. Это же подтверждается и археологическими находками, свидетельствующими о том, что люди уже жили в Тамриэле к моменту возвращения атморцев.
Тем не менее, приход людей на Атмору произошёл, судя по всему, ещё в Эру Рассвета. Были ли уничтожены меры Атморы сразу и полностью, или две расы сосуществовали какое-то время — неизвестно.Атморанс­кий Культ Дракона не прижился на Тамриэле. Вновь обратимся к Торхалу Бьорику:

«В Атморе, откуда пришёл Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир. В Тамриэле они стали куда менее милостивы. Неизвестно, что стало причиной — властолюбивый драконий жрец, кто-то из драконов, или же ряд слабых королей. Как бы там ни было, драконьи жрецы стали править железной рукой, низведя остальное население практически до уровня рабов.

Когда народ поднялся на восстание, драконьи жрецы ответили репрессиями. Когда же драконьи жрецы уже не могли собирать дань и контролировать народные массы, драконы отреагировали быстро и жестоко. Так началась Война драконов.

Поначалу люди гибли тысячами. В древних текстах говорится, что несколько драконов встали на сторону людей. Неизвестно, почему они так поступили. Жрецы Девяти Божеств заявляют, что сам Акатош вмешался в происходящее. Эти драконы научили людей магии, с помощью которой те могли дать отпор в неравной схватке. Положение стало меняться, и драконы тоже стали погибать.

Война была долгой и кровопролитной. Драконьих жрецов свергли, а драконов массово уничтожали. Выжившие драконы пустились в бега и избрали жизнь изгоев вдали от людей».

Точную дату начала и конца Войны Драконов установить не представляется возможным. Тем не менее, сохранился документ, относящийся к 1Э 139–140, ко времени правления короля Харальда. Это дневник Скорма Снежного Странника. Стоит процитировать запись от 27-ого дня месяца Заката солнца, 1Э 139: «Звучит невероятно, но похоже, что мы натолкнулись на крупное убежище адептов Драконьего Культа, которые считались истреблёнными в ходе Драконьей войны». Это значит, что Драконья война к тому времени уже закончилась.

Вернёмся к «Войне драконов» Бьорика: «Сам же Культ драконов приспособился и выжил. Адепты построили драконьи курганы, в которых захоронили останки погибших в ходе войны драконов. Согласно их верованиям, придёт день, когда драконы поднимутся вновь и вознаградят верных». И выше ещё одна цитата: «Многие из них [(храмов Драконьего культа)] дошли до наших времён как древние руины, населённые драуграми и неупокоенными драконьими жрецами».

Судьба Культа драконов подробно описана в работе Бернадетты Бантьен из Коллегии Винтерхолда «Среди драугров».

Атморский тотемный культ сменился Культом драконов во главе с Драконом (Алдуином), а тот — имперским культом Восьми. Распространение Алессианской доктрины в IV веке способствует трансформации религии Скайрима в сторону Восьмибожия, сформулированного Алессией. Для нордов это означало исключение Шора из Восьми и возвращение поклонения Дракону — на этот раз Акатошу. Алессианские реформы не были приняты в Скайриме: разразилась война Престолонаследия. Если последний король до войны, Боргас, был алессианцем, то короли Кьорик Белый и Хоуг Мероубийца воюют с Алессианским Орденом. Тем не менее, семь общих богов из Восьмибожия сиродильского и скайримского обряда должны были всё больше походить друг на друга. Это неизбежное следствие развития торговли и других видов контакта народов двух стран. Впрочем, на первых порах были сильны традиционалистские настроения. После гибели Хоуга королём был избран Вулфхарт Атморский: «…первый указ нового правителя: Вулфхарт восстанавливал традиционный нордический пантеон. Эдикты объявлялись вне закона, их жрецы приговаривались к казни, а храмы уничтожались. Тень короля Боргаса была предана забвению. За свою фанатичность король Вулфхарт был назван Языком Шора, а также Исмиром, Драконом Севера»





Danger > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
-
Интересно 10232
жф
пройди тесты:
ПсЫхи!На сколько % ты псих?
читай в дневниках:
Эй, Арнольд!
Hey, Arnold!
Спанч боб

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх